Содержание
В Zenless Zone Zero Неотложная помощь 2 является исследованием и частью квестовой цепочки «Глава 1: интермедия», во время которой вам предстоит найти Белль в каверне, не попав при этом под взрывы и собрав шестерлинги. Если у вас возникли сложности с прохождением задания, то изучите наше руководство.
Прохождение миссии исследования «Неотложная помощь 2» в ZZZ
Как начать квест
После прохождения «Неотложной помощи» вы решите поговорить с собезовцем, стоящим на улице возле машины, чтобы узнать о ситуации. Далее поболтайте со спасенными вами людьми: модно одетой женщиной, двумя парнями и застенчивой старшеклассницей. Последняя расскажет вам, где находится Белль.
Возвратитесь в видеопрокат, взаимодействуйте с системой HDD и кликните на шар под названием «Основная линия». Далее выберите заказ «Неотложная помощь 2» и нажмите «Вперед» для старта соответствующего задания. Игра посоветует вам взять физических и огненных персонажей не ниже 22 уровня, однако мы смогли пройти это задание и героями 20-го левела.
Найдите Белль
Данное игровое поле будет отличаться от предыдущих, так как оно представляет собой прямой путь наверх. Вот только дорога будет обстреливаться из артиллерии, поэтому вам предстоит выстраивать свой маршрут таким образом, чтобы не попадать под взрывы (красные клетки). Следует также стараться собирать шестерлинги и пакеты данных.
Отметим, что при попадании бомбы у ваших персонажей будет снижаться здоровье, однако не беспокойтесь об этом слишком сильно, так как ближе к концу вы отыщите немало лечебных клеток, которые позволят вам полностью восстановить жизни агентов.
Пройдите вперед, взяв монетку, а потом двигайтесь вправо и вниз, чтобы не попасть под обстрел. Снова начните подниматься вверх на две клетки, взяв по пути шестерлинг и проскочив через взрыв. Затем поверните налево и вверх к левому серебряному жетону. Поднимитесь еще на одну клетку вверх, а потом сверните вправо и наверх ко второму жетончику (здесь вы получите урон, но его легко вылечить в будущем).
Поднимитесь наверх и встаньте на клетку с шестерлингом в центре, а потом сверните влево и двигайтесь к беговой дорожке еще выше. Далее начните следовать по пути из беговых дорожек, что позволит вам гарантированно не попадать под взрывы. Вы также подберете по пути первый пакет данных и сможете вылечить себя в зеленой зоне.
Продолжайте двигаться зигзагами, используя беговые дорожки. Затем пройдите направо и поверните налево к зеленой зоне в центре. Далее просто идите вперед ко второй зеленой клетке. Вы окажитесь возле второго пакета данных. Чтобы добраться до него, начните перемещаться из стороны в сторону, чтобы вызвать взрыв и уничтожить стенки.
Пройдите еще выше и встаньте на клетку с красной кнопкой слева, дабы повернуть беговую дорожку наверху. Потом пройдите направо и вверх для активации второй кнопочки. Теперь вы сможете перейти на другую сторону. Перед этим можете попробовать собрать шестерлинги, появившиеся внизу.
Деньги вам понадобятся для разблокировки проходов, ведущих к лечебным зонам. Впрочем, если ваши герои и так здоровы, то открывать их вовсе необязательно, поэтому можете сразу же направиться к монстру наверху, взяв по пути третий пакет данных и чемодан с денни.
Встав на клетку с врагом, вы начнете новое испытание. Вступите в схватку с обычными егерями. Расправившись с первой группой, спуститесь вниз и сразитесь с новыми противниками. Здесь появятся егеря-стражи с щитами – советуем вам атаковать их со спины для нанесения максимального урона.
Разобравшись с ними, спуститесь еще ниже. Тут вас ждет битва с боевой машиной Страж, которая уязвима к огненным и физическим атакам. При этом робот устойчив к Эфиру. Это довольно живущий противник, который может использовать круговые атаки. От них довольно легко увернуться. Не забывайте также применять идеальную помощь.
Уничтожив робота, подбегите к Белль, стоящей возле стены, и поболтайте с ней. На этом квест подойдет к концу. Если вы следовали нашим указаниям, то получите оценку «S» и максимальную награду: 303 кредита Интернота, 60 полихромов, 15500 денни и материалы прокачки.